www.lexsa.ru г. Владивосток, ул. Русская 17/1, 4 этаж, оф. 415. Тел: (4232) 506-505
LeXsa

Типы сайтов


Этапы создания сайта >>>
 
1. Малый сайт (Сайт визитка)
(до 3 страниц, до 2 изображений, без таблиц)

    Сайт-визитка. Содержит название фирмы, фирменную символику, контактную информацию, самые общие сведения о фирме и сфере ее деятельности. Иногда публикуются некоторые персоналии. Пожалуй, это скорее страничка, чем сайт, даже если у нее есть свое собственное доменное имя. Основная функция подобного сайта - предоставить возможность потенциальному клиенту познакомиться с услугами компании, аналогично обычному бизнес-справочнику или рекламному объявлению.

2. Малый сайт (Веб визитка) или Электронная визитная карточка
(до 3 страниц, до 2 изображений, без таблиц)

    Веб  визитка представляет собой несколько страниц с информацией о компании и сфере ее деятельности. Основная функция подобного сайта - предоставить возможность потенциальному клиенту познакомиться с услугами компании, аналогично обычному бизнес-справочнику или рекламному объявлению. Дополнительной функцией для (Веб визитка ) является удобство поиска для Ваших потенциальных клиентов.

3.Средний сайт (Веб представительство) или Сайт-буклет
(до 5 страниц, до 5 изображений, до 3 таблиц)

    Веб представительство представляет собой несколько страниц с информацией о компании, сфере ее деятельности, партнерах, схема проезда. Основная функция подобного сайта - предоставить возможность потенциальному клиенту познакомиться с услугами компании, аналогично обычному бизнес-справочнику или рекламному объявлению. Предназначение такого сайта - информационная поддержка кампаний по раскрутке отдельных проектов фирмы. Цели - дать более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, а также отвечать на вопросы аудитории и снимать излишнюю нагрузку с традиционных каналов связи.

4. Средний сайт (Веб витрина) или Сайт-каталог
( 3-8 страниц, до 7 изображений, до 5 таблиц)

    Сайт-витрина. Помимо тех сведений, которые наличествуют на сайтах - "визитках" и "буклетах", содержит подробные каталоги продукции/услуг и прайс - лист(ы). Иногда тут размещается также дополнительная информация о производителях, полезные советы и т. д. Такой сайт уже может увеличивать количество и объем заказов от имеющихся клиентов за счет доступа к более полной, по сравнению с другими источниками, информации об интересующей их продукции и услугах.

5. Средний сайт (Виртуальный офис) или Сайт-каталог с базой данных
( 3-8 страниц, до 7 изображений, до 5 таблиц)

    Дополнительной особенностью предлагаемого сайта является наличие встроенной базы данных. При этом данные на сайте появляются автоматически после занесения их Вашим менеджером в удобной и привычной для рядового пользователя форме на Ваш компьютер в Вашем офисе.

6. Большой сайт Корпоративный веб-сайт
(до 25 страниц, до 10 изображений, до 10 таблиц)

    Корпоративный веб-сайт

    Информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству, новости, часто задаваемые вопросы, гостевая книга, схема проезда, электронная форма заказа и письма-обращения, встроенная база данных, полный прайс-лист.

    Функциональность:

  • обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании
  • привлечение дополнительных клиентов и партнеров
  • установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса
  • формирование имиджа компании
  • обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах
  • установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса

        Результаты:

  • бесперебойная работа вашего веб-сайта
  • доступность в любой точки мира (где есть Интернет)
  • сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков
  • возможность составления портрета ваших посетителей
  • Этапы создания сайта >>>